Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Ни одна современная компания не обходится без компьютерной техники, которая рано или поздно выходит из строя. Поэтому на рынке всегда есть спрос на обслуживание и ремонт компьютеров. Особенно распространено абонентское обслуживание компьютеров в Москве https://zscomp.ru/, где сосредоточено, согласно данным ФСИ, более 19 % всех юридических лиц и ИП России. Такая услуга имеет ряд преимуществ по сравнению с другими вариантами обеспечения работоспособности компьютеров.
Виды и особенности обслуживания компьютерной техники
В крупных фирмах существует штат специалистов, которые непрерывно следят за работой техники и быстро реагируют на поломки и системные сбои. Но содержание таких сотрудников нецелесообразно для небольших предприятий.
Для средних и мелких компаний есть несколько вариантов того, как будет поддерживаться работоспособность компьютерной техники:
- приходящий мастер;
- штатный специалист;
- абонентское обслуживание.
На оплату работы приходящего мастера компания обычно тратит минимум средств, но надежность таких услуг также минимальна:
- Несвоевременное обнаружение проблемы. Сбой сотруднику нужно выявить самостоятельно, что не всегда происходит оперативно, так как работают на компьютерах чаще всего не специалисты в этой сфере.
- Невозможность решить проблему быстро. До мастера не всегда получается оперативно дозвониться, он бывает занят или может находиться на другом конце города. Это затягивает процесс ремонта техники на часы, а то и дни.
Штатный специалист является более надежным: он всегда на рабочем месте и оперативно реагирует на вызовы, устраняя сбои, и несет ответственность за результат. Но в средних и мелких фирмах поломки компьютерной техники происходят не ежедневно, а раз в неделю, в месяц или реже. Если налажена система, она работает, ежедневное оплачиваемое пребывание мастера на рабочем месте невыгодно для компании.
Абонентское обслуживание компьютеров имеет следующие преимущества:
- быстрая скорость реагирования (предполагается решение проблемы онлайн или оперативные выезды, количество которых прописывается в договоре);
- надежность (в заключенном договоре предусматривается ответственность за качество услуг и сохранность информации);
- экономия (такое обслуживание обходится в 2-4 раза дешевле содержания штатного сотрудника).
Таким образом, абонентское обслуживание является оптимальным вариантом поддержания работоспособности компьютерной техники в сфере МСБ.