Что такое клиентская база?

Клиентская база — это совокупность информации, включающая в себя данные о покупателях или заказчиках, которые обращались в конкретную организацию за определенными товарами или услугами.

В некоторых случаях в клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/ вносятся данные и о потенциальных партнерах организации. В клиентскую базу вносятся личные данные (фамилия, имя, отчество, день рождения), контактные данные (телефонный номер, адрес электронной почты, профили в социальных сетях), история взаимодействия с организацией (например, история сделок), неформальные данные (например, профессиональный праздник, день рождения близкого человека и т. д.).

Какие бизнес-задачи помогает решать клиентская база?

Создание клиентской базы помогает в решении множества бизнес-задач, таких как:

  • настройка таргет-рекламы;
  • направление персональных предложений клиентам;
  • осуществление холодных и теплых звонков;
  • разработка акционных и скидочных предложений;
  • изучение круга потребителей;
  • усовершенствование имеющейся продукции и внедрение новейших технологий.

Ведение такой базы предполагает не только ее создание и упорядочивание, но и дополнение, проверку и редактирование сведений. Упорядочивание базы может осуществляться по различным критериям, например по отраслям (строительные компании, рестораны/кафе, магазины одежды), по регионам (Москва, Санкт-Петербург, Беларусь или вся Россия) и т. д.

Все эти действия помогут выделить среди огромного количества клиентов тех, на ком необходимо сосредоточить особое внимание и с кем в дальнейшем можно вести успешное сотрудничество.

Похожие записи

7adc941cedf9d1ed