Историческая достоверность

Историческая достоверностьЧем древнее город, тем шире и богаче мир его образного восприятия. В композиции не нужна историческая достоверность: важна не внешняя, а внутренняя содержательность образа. Допускается использование различных композиционных приемов, позволяющих создать стилистическое единство природного и архитектурного окружения. Возможно наложение одной формы на другую с изменением их пропорциональных соотношений с включением элементов, вызывающих цепочку ассоциативных представлений в целях достижения синтетического образа исторического города вообще, без конкретного адреса. Поэтому при такой трактовке изображения поэтическая сущность городов —памятников зодчества только выигрывает.

Облик города имеет свои цветовые особенности в разное время суток и в разное время года, так называемые суточные и сезонные изменения. Умение увидеть и выделить характерное, подметить и показать эмоциональным языком цвета нечто особенное — «половодье чувств» — составляет суть данной темы.

Образное решение темы не следует ограничивать рамками сезонного состояния города, также недостаточно акцентировать внимание на природе. Задача автора — передать свое эмоциональное состояние так, чтобы по возможности вызвать соответствующие чувства у зрителя.

Красота природы захватывает нас целиком и сразу, но студенту необходимо осмыслить и трансформировать реальный образ города в то или иное время года в поэтический образ при строгом отборе деталей композиции. Каждый предмет и каждая деталь должны вносить свой эмоциональный настрой в общую цветовую симфонию.

Использование цвета в формировании формализованного образа интерьера представляет собой большую проблему, связанную с дальнейшим изучением языка цвета и его информационного потенциала, который можно представить в виде неограниченных возможностей творческой мысли.

Похожие записи

  • 15.06.2015 Композиционная координация Иначе говоря, Композиционная координация — это визуально легко читаемые согласованность […]
  • 21.05.2015 Зрительное восприятие Известно, что основой зрительного восприятия является автоматический режим движения […]
  • 16.06.2015 Творческая деятельность Природа творческой деятельности художника связана не только с его зрительным […]
  • 21.05.2015 Ценность сюжета Абсолютную ценность сюжета, как мы знаем, впервые отвергли импрессионисты, которые […]
Интересные записи
7adc941cedf9d1ed