Обучение в вузе

Обучение в вузеКак известно, обучение в вузе строится на основе теоретической подготовки, практической и самостоятельной творческой деятельности, осуществляющих функцию закрепления материала в виде проектов, упражнений или целенаправленных заданий — Штудий. Современный студент-архитектор помимо узкоспециальных знаний должен иметь познания и в области психологии зрительного восприятия, геометрии пространства, теории информации, истории стиле — образований и течений в архитектуре и искусстве. Ему должна быть знакома и профессиональная терминология в области архитектуры, искусства и цвета. Профильная подготовка, солидный запас знаний позволят ему свободно ориентироваться и творить в непрерывно меняющемся потоке информации, получая на ее основе новое знание.

По словам В. А. Фаворского, любая теория, даже самая отвлеченная, не существует сама по себе, но является руководством для практической деятельности, художественного мастерства, для создания произведения, непременно воплощающего мысль, идею.

Для того чтобы деятельность имела творческий характер, необходимы такие условия, которые могли бы способствовать развитию потенциальных способностей студентов в соответствии с их индивидуальными возможностями. Вместе с тем появляется и настоятельная необходимость поиска эффективных методов обучения, связанных с формированием не только практических навыков, но и профессионального мышления в различных взаимосвязанных видах архитектурной деятельности.

Похожие записи

Интересные записи
Свежие записи
7adc941cedf9d1ed